Главная » 2012 » Апрель » 27 » Как ДЖИНСЫ разрушили СССР.
17:09
Как ДЖИНСЫ разрушили СССР.
Как надоели рассуждения дилетантов о том, как и почему развалилась Империя СССР.
При чем тут падение цен на нефть на мировых рынках, если их колебания происходили и происходят постоянно? При чем тут раздолбайство или прямое предательство Горбатого? При чем здесь интриги национальных элит, растаскивавших Державу в разные стороны?
Ни одна из этих причин в отдельности, ни все они в совокупности не смогли бы разрушить то, что строилось веками, если учесть, что Союз стал территориальным наследником Великой Российской Империи.
Так кто же, или что же стало причиной распада Союза?
ДЖИНСЫ, господа. Банальные джинсы. А также в купе с ними разные тампаксы, памперсы, сникерсы и прочая фигня, которой, однако, так не хватало нашему многострадальному, равно как и многонациональному народонаселения.
Открою Вам секрет. Что такое тампакс я узнал уже будучи взрослым, женатым и имеющим ребенка мужчиной. Впрочем, моя жена узнала что это такое одновременно со мной. До сих пор не пойму, почему большевики не могли обеспечить наших баб этими средствами личной гигиены, имея самую мощную в мире целлюлозобумажную и химическую промышленность?
Почему, наконец, я впервые купил себе джинсы в 22 года, потратив на них две свои месячные зарплаты?
Почему от нас так долго и упорно скрывали эти милые пустячки, а за торговлю ими методом «фарцы» сажали, и надолго? Кто создавал этот искусственный дефицит? Советник Президента США Збигнев Бжезинский? ЦРУ? Массад? Или наш родной Госплан?
Но это определенно был заговор. Нас готовили к товарной интервенции. Старательно и планомерно. И вот мы наконец дозрели.
Наша Империя готова была отреагировать на товарную интервенцию точно так, как реагирует желудок человека, долго голодавшего, на внезапную и обильную трапезу.
Заворотом кишок. Экономическим коллапсом.
Когда Горбатый объявил вседозволенность и кооперацию, открыл границы для оптовиков и «челноков», на просторы нашей необъятной, тогда ещё, Родины хлынули ОГРОМНЫЕ товарные потоки, которое стали потребляться с неимоверной скоростью, потому что спрос превышал предложение.
Джинсы ВОЖДЕЛЕЛИ все. Все хотели свитера, пуловеры и батники. Всем хотелось кожи, замши и хлопка. А поскольку все это закупалось за так называемые «условные единицы», то-бишь, доллары, то курс рубля, не справлялся с ввозимой товарной массой, и неуклонно падал.
Рубль «убивали» наши русские, и не только русские, бабы! И правильно делали, потому что право имели.
Именно наши женщины не просто «уронили» курс рубля по отношению к «твердым» валютам. Они его просто втоптали в грязь каблучками итальянских сапог.
И сами пострадали.
Те, кто помнит начало 90-х, знают, как ценники в магазинах менялись по нескольку раз в день. Рублевые цены росли, в то время как долларовые оставались почти неизменными. В конце-концов, в магазинах, торгующих «шмотками» попросту исчезли рублевые ценники и остались только долларовые, или стыдливые «уевые».
Так здоровое стремление людей выглядеть по-людски, обернулось трагедией для национальной валюты и экономики в целом. Может кто-то ещё помнит, что месячная зарплата учителя средней школы составляла в твердо-валютном эквиваленте всего 3, да три доллара!
Страна голодала, но покупала джинсы. Валюта обесценивалась, а вместе с ней обесценивалось экономическое и политическое значение Центра. Рвались рублевые банкноты, а вместе с ними рвались связи между республиками.
Возникала иллюзия, что вот, если завести свою валюту и свою «самостийность», то кризис пройдет. И люди поддались этой иллюзии, и пошли на поводу правящих элит. И распалась Империя на множество несчастных, страдающих бескормицей и джинсовой недостаточностью, типа, государств.
Джинсы, это мода. Недостаток моды в отдельно взятой стране, это товарный дефицит. Это взведенная пружина, которая рано или поздно сорвется со стопора и ударит по экономике, кромсая и обесценивая национальную валюту. А там уже и до политических оргвыводов рукой подать. И чем больше страна, тем страшней и неизбежней крах.
СССР развалился. Зато теперь у нас полно джинсов разных престижных брендов, но …произведенных в Китае. Кто же откажется от «Левайсов» или «Ранглеров», которые продаются за абсолютные копейки?
В результате, все страна «повелась» на модные бренды, и теперь даже сельский приходской священник под рясой прячет китайские контрафактные джинсы.
Опять эти джинсы? Опять они угрожают национальной безопасности. Казалось бы, что им ещё нужно? Союз развалили, так теперь и Россию хотят растоптать своими, типа, хлопковыми штанинами?
Все дело в брендах, господа. В этих навязших в зубах волшебных словах - «Карден», «Картье», «Тиффани», повторяюсь, но снова «Левайс», «Ранглер». «Ролекс», а как же без него?
Да и бог с ними. Пусть себе … но у себя, Однако …
Хочу задать два вопроса, на которые есть ответ, но его, как бы и нет.
Первый.
Что, наши мэтры, такие как Зайцев, или Юдашкин менее креатины, чем старик Карден?
Ооооооооо!!!!! Конечно же нет! Просто Юдашкину - Юдашкино, а Кардену Карденово.
Но почему тогда Карден шоу на Красной площади устраивает, а наш родной Слава Зайцев, на Елисейских Полях подиум еще до сих пор не сколотил?
Почему китайцы подделывают «Левайсы» а не наши порты, производства «Фабрики спецодежды им. Клары Цеткин»?
Бренд, господа. Бренд, будь он неладен!
И второй вопрос.
На какую сумму ежегодно россияне обогащают Поднебесную, приобретая фальшивые «брендовые» тряпки?
Я слышал про сумму в 200 миллиардов долларов! Или мне наврали? И в какую сторону наврали? В большую, меньшую?
Но как первый вопрос связан со вторым?
Самым непосредственным образом. Дело в том, что маэстро Карден, и иже с ним, создают некий благоприятный ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД для тех, кому необходимо к чему-то прицепиться, чтобы «гнать» эти самые «бренды» в виде очень дешевого контрафакта, но в огромных количествах.
Вы же не слепые. Вы же видите, что российская легкая промышленность полностью уничтожена. Она уничтожена настолько, что даже не готовит для себя кадры. Не нужны они больше.
Все! Кирдык!
А сейчас, господа, я скажу одну вещь, от которой у Вас волосы встанут дыбом.
Формально, так любимый нами Карден является невольным ПОСОБНИКОМ экспансии китайских, турецких и прочих дешевых товаров, которые уже уничтожили наш Легпром, и подтачивают, опять подтачивают, нашу национальную валюту. А значит, вопрос моды, вопрос НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ, становится вопросом НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Противопоказан России «Карден» китайского производства. Противопоказан «Ролекс», сделанный там же, который стоит 10 долларов. И как-то так, само по себе, вышло, что нам вообще противопоказано в массовом порядке все, что называется НЕ «Зайцев», НЕ «Юдашкин», НЕ «часы «Командирские», НЕ «фабрика «Большевичка».
Вот только китайцы их не подделывают, мерзавцы! Нету в мире контрафактного «Юдашкина». Увы! А должен быть! И не только он. У нас много замечательных модельеров. Только имена «не звучные». Жалость какая! Вот и носит народ китайское шмотье. А мы обогащаем их бюджет.
И что теперь делать?
Прежде всего, надо дать понять «кому следует», что мы теряем на товарах легкой промышленности больше денег, чем зарабатываем на нефти и газе.
Под «теми кто следует», я понимаю Государственные финансовые механизмы, точнее людей, которые ими управляет, и крупный частный бизнес, который «крутит» огромные денежные массы.
Пусть, наконец, до этих людей дойдет, что в стране, где голым никто не ходит, особенно зимой, мода на контрафактных «Кардена» и «Лагерфельда» пагубно сказывается на их «крутеже» больших «бабосов». Тощают они.
Достучаться до них, до людей этих, и убедить, что нужно не просто «Христа ради», но именно для сохранения финансовой стабильности, ВЫРАЩИВАТЬ и РАСКРУЧИВАТЬ наши собственные торговые марки. НАШИ!
Согласитесь, итальянских модельеров стало, чуть ли не больше, чем всего населения Италии (Да будет благословен этот замечательный народ.) Так они же не сами по себе появились. Их пестовали и лелеяли, потому что именно они составили славу Италии. И её бюджет, между прочим.
Так вот, пусть «денежные мешки» «башляют» на «раскрутку» наших, российских брендов. И не в «местечковых» масштабах, а «all ower the World». И не чуть не меньше.
Чтобы костюмы от Зайцева стали предметом роскоши во Франции, Италии, Великой Британии и даже Северной Ирландии.
Знаю, что это и сейчас так. Вячеслава Михайловича везде знают. Но только избранные. А нужно, чтобы и «средний класс» «фанател». Нужно. Экономически необходимо нашей стране.
Есть прописные истины, о которых уже не спорят. Дважды два – четыре. Самые большие сиськи у Анны Семенович. Карден – самый крутой молотый перец в антикварной перечнице от Боле. (Боле - русский ювелир, между прочим.)
Но … Как любая звезда, Карден, это не просто Человек с большой буквы. Это целый завод. Много заводов. Много магазинов. Много эфирного времени. Много моделей, визажистов, стилистов, осветителей, работников сцены, промоутеров, мерчендайзеров, юристов и прочей человеческой массы. Карден, это сотни тысяч рабочих мест. И это правильно.
Пусть наши модельеры станут такими «ЗАВОДАМИ». Пусть дадут рабочие места, налоговые сборы, валютные поступление и прочее. Но для этого в головы этих самых, «тех, кому следует» нужно вдолбить, что существование ЗВЕЗДЫ, крайне выгодно и людям, и бюджету, потому что звезда в модельном бизнесе, это целая агломерация производств.
Итак, два принципа защиты от джинсов, которые пытаются додавить родную нашу страну, мы уже выработали.
Первый – убедить деньги имеющих, что они смогут их сохранить и преумножать, только возрождая нашу легкую промышленность.
Второй – выращивать своих суперзвезд из перспективных или уже состоявшихся модельеров, потому что это ВЫГОДНО.
Согласен. Для этого нужно много, ну ОЧЕНЬ много денег. И они будут. Они обязательно будут, если убедить имеющих эти деньги, что они их неизбежно потеряют в результате бесконтрольного ввоза фальшивых «брендовых» шмоток в таких огромных количествах, что любая экономика захлебнется, не в состоянии противостоять товарной экспансии.
Это стратегия.
А что делать в «тактическом звене»?
Больше показов. Приблизить их к публике, к платежеспособному спросу. Для этого находить организации и фирмы с приличными сценами или подиумами, в крайнем случае, просто дорожку постелить, и показывать все новое.
Давать сравнительные характеристики того, что делают наши с тем, что делают НЕ наши.
Внедрять в массовое производство наиболее технологичные модели из новых коллекций. Но малыми сериями. Сохранять момент эксклюзива.
Продюсировать на телевидении разного рода шоу, в которых будут представлены модельеры и их изделия.
Продвигать к звездам не только модельеров, но и моделей. Нам экономически ВЫГОДНЫ любые звездные «комплектации» в фешн-индустрии. И спонсоры с рекламодателями должны понять, что им это не только полезно, но и есть единственный выход из накапливающихся составляющих кризиса.
Больше шума, господа! Больше шума! И не только в отечественных СМИ, но и «за бугром».
В принципе, нашей стране нужно несколько сотен ЗВЕЗДНЫХ модельеров, для того, чтобы насытить внутренний рынок своими «фирменными» вещами, одеть и обуть весь мир.
Поспрашивайте на улице, кого из модельеров знают наши люди. Я думаю, это будет пустая трата времени. Вы и так знаете, кого они назовут.
А должны называть НАШИ фамилии и марки. НАШИ!
Что-то я по телевизору ни разу не слышал, чтобы кто-то целенаправленно и многократно, чтобы запомнилось, повторял имена отечественных дизайнеров. А ведь фешн-индустрия, это практически тоже самое, что шоу-бизнес.
Нам нужны СКАНДАЛЫ.
Нам нужно, чтобы модельер «Д» вдруг оказался нетрадиционной ориентации. Это было бы неожиданно и скандально.
Нам нужно, чтобы пожилая «модельерша» вышла замуж за своего молодого визажиста. И чтобы со всеми подробностями развития их романа.
Нужны папарацци. Нужны «желтые» газеты и журналы. Нужно телевидение, обычное и кабельное. Нужна реклама на перетяжках с фамилиями и брендами, НАШИМИ брендами.
Нужна кропотливая работа копирайтеров, которые НАВОДНЯТ Интернет статьями, фотографиями, короткими постами или ссылками. Всем, что, в конечном счете, «взорвет мозг» потребителя, но, до этого, «вправит мозги» тем, кто обязан, или имеет возможность «башлять» на ФЕШН.
Иначе джинсы, которые развалили Советский Союз, разрушат экономику России.
Категория: История моды | Просмотров: 995 | Добавил: Anzeps | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps